Без границ

Savage. Дикарь, грубиян, без границ, норм и морали. Все ради хайпа и денег. Я не моралист, и чего греха таить, и сама много ошибок сделала, и продолжаю их делать, да только две вещи оставались неизменными- мои стопы (а вот это уже перебор, и зачем мне нужно это и последствия). Существует определенная иллюзия, что в интернете можно творить все что угодно- вроде как другая реальность ничего не будет. Но как показывает практика, путь хайпа далеко не доводит. Я мало слежу за украинскими блогерами (можно сказать вообще), а вот американские, идущие по пути больше просмотров-больше жести-больше треша, в определенный момент доходят или до нервного срыва и очень часто психиатрической больницы или суицида, или все таки родные-близкие их собирают в кучу и вытаскивают из этого вовремя. Раздвоение мало для кого заканчивается нормально.
А теперь вопрос- как вы думаете, если в миру быть всем таким хорошим, светлым и добрым, а допустим в мессенджере/сайтах знакомств и тд исполнять роль дикаря, и давать волю этой части своей личности, куда это может привести? Вопрос не праздный- я не единожды наталкивалась на «талантливых» людей, начинающих беседу с под***ки (AKA пинка/отрицательного поглаживания) и ведущих дальше себя так, как будто мессенджер стал вариантом подворотни. У меня лично терпения ни разу не хватило (да и смысла не вижу) просмотреть динамику такой стратегии. Ваше мнение?

Comments

Popular Posts