Про права...


Я имею право уйти от тебя. Имею право развернуться и выйти в дверь. Я имею право не думать о том, как ты там, что ты делаешь, о чем ты думаешь. Я имею право не волноваться о твоих проблемах. Я имею право не свидетельствовать твои переживания. Я имею право прекратить любой разговор, остановить твои попытки проломить мои границы. Я имею право не заботиться о тебе, не выполнять твои просьбы. Я имею право перестать быть твоей музой, вдохновением, батарейкой. Я имею право дышать. Я имею право любить других, встречаться с ними, дружить, узнавать новое. Я имею право на свои суждения, мнение, знания. Я имею право быть разной, не такой как ты хочешь меня видеть. Я имею право прекратить участвовать в твоей гонке за успехом, признанием, властью. Я имею право быть такой, как хочу, не смотря на то, что тебе это не нравиться. Я имею право.
Мы не всегда можем договориться с другими. Так бывает. И очень сложно признать этот вид бессилия. Оно разоружает, истощает. И тем не менее оно есть. И вместо того, что бы бесконечно накачивать себя, восстанавливаться, собирать себя заново, терпеть иногда стоит набраться смелости и уйти. Просто потому что ничего изменить нельзя. Да это больно, да это смерть отношений. Да это страшно, как я буду без них. Кто я буду без них. Но и этот страх проходит сквозь тебя. И тогда ты меняешься, восстанавливаешься, растешь. И твоя жизнь вместе с этим.

Comments

Popular Posts