Пару слов о ничего...



Ничего. Очередная уловка. Очередной маневр в попытке завоевать внимание, упуская из виду свои собственные действия. Ничего. Так удобно дать противнику, а ты в этот момент становишься врагом номер один, источником мирового несчастья, палачом, ночным кошмаром, выход, разберись мол сама, что ты там такого сделала, что мне теперь мир не мил. Ничего- мне жаль конечно, что тебе сейчас плохо и больно, но я не хочу быть созвучной всем твоим душевным штрихам, обертонам и покачиваниям. Это твоя территория, я не дышу твоим миром. Ничего, и ожидание. Ожидания какого-то рождественского волшебства, что если я догадаюсь сама, в какой отрезок своих действий я сделала тебе больно, взорвется галактика и ты перестанешь чувствовать свое хроническое одиночество. Согреешься полыхающими звездами, оттаешь. Это ничего похоже на ожидание магии от первого поцелуя, первого секса, первого решения быть вместе дольше чем ночь. Смысл один и тот же, а результат как известно больше похож на прямое отражение, хотя нет, на искаженное отражение твоей иллюзии. Ничего. Энигма отношений, с потерянной шифровкой содержащей код разгадки. Прости, мне это не подходит. Я не собираюсь тратить себя на торможение твоих качелей. Я с самого начала определила свое хочу и не хочу, не скрывая, что мое да и нет устойчивы, неизменны, не прогибаемы под прессом чужой потребности быть главным. Либо на равных и уважая друг друга, либо никак. А теперь просто ничего.  

Comments

Popular Posts