Мне бы очень хотелось, снова оказаться на той кухне, со светом из больших окон, криками стрижей и пушистыми фиалками на подоконнике. Где в воздухе парит мука, пахнет вишней, освобождённой от косточек, и едва уловимым ароматом молока.
Мне бы очень хотелось снова учиться забираться в два движения, на перегонки с тобой, на верхнюю полку купе, слушать стук колес и фантазировать, о чем проплывающие мимо облака хотят сказать своими формами.
Мне бы очень хотелось еще раз собирать поспевшие подсолнухи, бежать на перегонки на вечернюю зорьку за свежим молоком, собирать абрикосы взбираясь по страшной деревянной трухлявой лестнице. Прятаться от града, смотреть как он выбивает из лилий лепестки, и считать сколько градин уже лежит на подоконнике.
Мне бы очень хотелось хоть на секунду очутиться на громадных подушках и хихикать от твоих историй о бесстрашии и желании быть ребенком даже в оккупации, о человечности проявленной немцами, благодаря которой я тоже живу, ведь не было бы тебя, не было бы и меня.
Мне бы очень хотелось постоять снова рядом с тобой, увидеть твою способность справиться с чувствами и помочь мне спасти почти утонувшую летучую мышь, а потом сушить ее аккуратно полотенцем, кормить и гладить пока она не улетит под крышу нашего дома, к себе домой. Как ты смогла превозмочь себя, я ведь помню как ты не любила всех мышей, бегающих и летающих, а возможно и я на тебя повлияла в своей любви ко всему живому. Как знать.
  Мне бы очень хотелось оказаться в твоих объятьях, прикоснуться к твоим рукам, научившим меня стольким премудростям.  Мне бы очень хотелось сново услышать твой голос, вернуться туда где я знала, что мне рады, не для чего-то, а просто так. Мне бы очень хотелось. 
Спасибо что научила ценить жизнь.

Comments